Обзоры и отзывы пользователей об играх от Sega Genesis / Mega Drive 2 / Сега
|
Обзор Shadow Blasters
,
это самая крутая игра. я его прохажу за 25минут полностю. Автор: grisha-karen, дата публикации 4 сентября 2013, среда |
|
Обзор Earthworm Jim 2
,
Скажите, как вы относитесь к червям? Что они для вас? Маленькие существа, вытянутые розовые тельца которых бороздят бескрайние просторы плодородных слоев почвы? Приманка, идущая на крюк рыболова? Или, быть может, веселые компьютерные чудаки, которые отняли у нас столько времени? Ну, вы по-своему правы. Однако не стоит забывать про самого главного и самого знаменитого представителя этого вида земной фауны. Еще ни разу, ни в одной нелегкой ситуации, не оставлял он нас без своей защиты? Надев биокостюм, Джим (так зовут нашего героя) превращается в великодушного друга хороших и принципиального врага плохих. И тогда злодеи знают — им не поздоровится. А хорошие знают, что их спасут. Так восславим же земляных червей вообще и Джима, в особенности. И да прибудет... Впрочем, секундочку. Вы вообще знаете, кто такой этот самый земляной червяк Джим? Что, неужели не знаете? Тогда рассаживайтесь поудобнее, берите в руки кастрюли с попкорном и расслабьтесь... Попытайтесь получить удовольствие — сейчас я расскажу вам о том, как... Джимография Сначала был сверхпопулярный мультсериал с Джимом в главной роли. Само собой, через некоторое время полюбившийся публике мегачервь-герой попал в натруженные руки игрофанов-нинтендовцев. Снискав заслуженные лавры среди пользователей этой консоли, четыре года назад EarthWorm Jim портировали на РС. Недолго думая, разработчики вскоре выпустили и EarthWorm Jim 2. Обе части были абсолютными хитами 1996-го. Аудитория почитателей “Червяка Джима” по размаху и глубине превосходила армии поклонников многих популярных игр. И ныне, учитывая накопленный опыт, с уверенностью можно сказать, что ЕWJ заслужил звание культовой аркады своего времени, ставшей эталоном, точкой отсчета для разработчиков будущих подобных игр. Долго еще ссылались геймеры на нашего червя, сравнивая одну игрушку с другой… Шли годы… Рано или поздно это должно было произойти. Столь ожидаемое продолжение столь популярной игры явилось народу. Естественно, снабженное такими привычными сейчас трехмерными очертаниями. На этот раз наш гордый и независимый обладатель чудного суперкостюма оказался в серьезной опасности. Беззаботно зашелся он как-то в бешеном угаре пляски, выделывая невообразимые коленца и подыгрывая себе на аккордеоне. Внезапно небеса разверзлись и одарили любимца публики... свалившимся прямо ему на голову холодильником, куда затем не преминула рухнуть надгробием настоящая корова. Конечно же, такое выдержит любой, но только не наш самый-самый чудо-беспозвоночный. Да, и не под такие удары судьбы попадал он! И не из-под таких завалов выбиралось его мощное скользкое тельце! Разве только костюмчик иногда страдал… Но сейчас годы все же взяли свое и шарики-то, как говорится, за ролики... В общем, закатились, завернулись, родимые. Впрочем, Джиму это только на пользу. Ведь что может быть безумней приключений, разыгравшихся в мозгу (что я пишу, какой, к черту, мозг?!) травмированного червяка? “Brain” arcade EWJ 3D — всамделишная аркада с видом “от третьего лица”. Иначе говоря, похожа она, скажем, на Ларискину серию или какого-нибудь распоследнего Индиану Джонса. С той лишь разницей, что действие разворачивается не в мрачных катакомбах, а в, не побоюсь этого слова, мозгу впавшего в глубокую прострацию после случившейся трепанации Джима. Нашему неподражаемому герою предстоит вернуть свои... ха-ха, шарики. Иначе разум спасителя вселенной окажется в большой опасности. Приходится ему (то есть нам) пуститься в полное опасностей и приключений путешествие по отделам своего головного мозга. Всего этих интереснейших объектов четыре: память, страх, счастье и фантазии (как у супергероев все просто, однако...). Каждый из них представляет собой отдельную местность, со своим набором злоключений. Заработав определенное количество выменей (да-да, именно тех, коровьих), можно перейти в следующую область нечеловечески обширного головного мозга. Начинается странствие с памяти, как ни странно — оставшейся. “И помни, Джим, твой мозг — очень опасное место”, — в напутствие произносит заспиртованная голова Микки-Мауса. Ну, посмотрим, какого цвета у Джима мозги... Ежи, яйца и все-все-все На наших плечах лежат серьезные обязанности: решить множество головоломок, найти и использовать уйму разнообразных предметов, порезать на кусочки всех врагов и, конечно же, разобраться с головной болью Непобедимого. Миссии излагаются и подаются к выполнению различными персонажами, коих не счесть в пещерах мозга. А задачи отличаются оригинальностью и неописуемой важностью; выполнять их крайне весело. Чего стоит, скажем, требование найти и вернуть генералу его украденные, извиняюсь, трусы, отсутствие которых ставит под угрозу само существование (!) нации цыплят, ибо, знаете ли, поддувает-с!!! И это только начало. Вы даже не можете себе представить, что ожидается в конце бурно развивающейся игры! Как обычно, достижению поставленных целей мешают те самые — отъявленные враги. Вокруг, ехидно похрюкивая, носятся разъяренные ежи с соответствующим АI, и метят в наш Автор: Зиязов Айдар Валериевич, дата публикации 26 июля 2013, пятница |
|
Обзор Cannon Fodder
,
Жаль видеть здесь столь малое количество отзывов об этой игре. У меня никогда не было своей собственной Сеги, но, помнится, когда мне давали её "напрокат" на долгое время, эта игра - Кэнон Фоддер - заняла свою нишу в числе любимых мною, не побоюсь сказать: рядом с Дюной, по правую руку от неё. И вот теперь, когда я встретил версию этой игры для эмулятора, нещадная ностальгия возникает во мне: я помню тут всё! Но это эмоции сего дня. Что же действительно вызвало эмоциональный отклил во мне тогда, 10 лет назад, когда мне было 14? Сказать откровенно, в этой карикатурной игрушке про войну и "пластилиновых" солдатиков с их комическими ужимками (пухающие комочки, истекающие кровью комочки, агонизирующие комочки, смешно летающие комочки) - в этой игре мне было ЖАЛКО солдатиков! Особенный трагизм придавала их индивидуализация в игре - имена, звания и (!) возрастающие число крестиков и надгробий на поминальном холме при стартовой заставке. Мне было жалко их и после каждой пройденной миссии якак бы чувствовал свою личную ответственность за гибель вверенных мне комочковатых солдатиков - невинных жертв "прозападной" военной комендатуры. И смешно,и в то же время печально смотреть на них, на эти истекающие крвью "шарики" человечков, убиваемых белыми горошинками пуль (которые даже тень каким-то образом умудряются отбрасывать!). Эмоциональны и заставки в игре, и соответствующее им звуковое сопровождение, и "беззвучные" сами миссии, где все как-то "по-настоящему" - никаках пафосных или боевых саундтреков, только "естественная" озвучка и крики уток. На войне как на войне. Игра красочна, несмотря на по сути примитивную графику. Все в ней выглядит колоритно. И если вы не побоитесь собственноручно отправить в бой молодых зеленых новобранцев и увидеть гибель собственных подопечных в трясине, на растяжке или от шальной вражеской горошины - возьмитесь за эту игру. Автор: Игорь, дата публикации 8 июля 2013, понедельник |
1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
Отзывы оставляют пользователи сайта. Каждый желающий может написать свой отзыв (обзор) любимой игры.