Обзоры и отзывы пользователей об играх от Sega Genesis / Mega Drive 2 / Сега
|
Обзор Golden Axe
,
Режим истории В режиме истории героям предстоит странствовать по сказочному средневековому миру, попутно сражаясь с приспешниками Смертоносца. Помогать им в этом будет их магия, которая наносит повреждения всем врагам, находящимся на экране. Мощность заклинания зависит от количества имеющихся в распоряжении кувшинов, которые расходуются как очки магии. Эти кувшины герои могут найти по ходу игры или отбить у воров. В промежутках между уровнями кувшины героев пытаются похитить маленькие гномики в колпаках. Если герой вовремя не атакует их, он лишится своего имущества, но при успешном действии даже отыграет у воров дополнительные кувшины. Боец по имени Акс способен нести с собой 6 кувшина и использует заклинания земли. Гном Джилиус несёт 4 кувшина и создаёт заклинания ветра, а амазонка, которую зовут Тайрис способна создавать опустошающую огненную магию, но для этого ей требуется сразу 6 кувшинов. Чтобы компенсировать различия в способностях героев к магии, все три персонажа имеют разные характеристики владения главным оружием. У гнома, хуже всех владеющего магией, самый высокий радиус атаки. И напротив, амазонка, у которой самый большой запас магии, радиус самый маленький. Своеобразным компромиссом между ними в выборе между магией и силой выступает воин. В игре есть ездовые животные, на которых некоторые из врагов ездят верхом и которых игрок может отбить и использовать для собственного передвижения. Часть ящеров умеет плевать огнём, другие бьют языком, третьи — хвостом. Игроку предоставляются на выбор три героя: Акс Боец Тайрис Пламя Джилиус Громоглав В случае участия двух игроков, они могут играть за двух персонажей, обязательно разных. Режим дуэли Дуэльный режим был на большинстве портов, но не был на аркадных автоматах. В него можно играть как одному, так и вдвоём. В режиме для одного игрока геймер поэтапно сражается с врагами. С каждым новым этапом либо появляются более сильные враги, либо их становится больше. Иногда враги сражаются на ящерах, которых можно отнять и использовать в своих целях. В дуэльном режиме, как и в обыкновенном, здоровье героя не восстанавливается. Также, в отличие от режима истории, в дуэльном режиме нельзя использовать магию. В режиме для двух игроков дуэль проходит один-на-один между двумя игроками без посторонних врагов и без этапов. Также, как и в дуэльном режиме для одного игрока здесь не восстанавливается здоровье и нельзя использовать магию. Автор: Паук, дата публикации 11 ноября 2012, воскресенье |
|
Обзор Comix Zone
,
Забудь все, во что ты играл на старушке Сеге до этого, братиш. Забудь, если ты еще не пробовал Comix Zone. Сейчас по законам жанра, должно идти много-много шелухи и радуги о том, насколько годна именно эта игруха. А вот и нифига. Честно, трудно говоря об этой игре не капать слюной, но обзор есть обзор. Итаак, что мы имеем? Группка художников в лохматом 16-битном 1995 году села и запилила нечто, что разом заставило открыть рты игроманам на всем нашем земном шарике. В чем причина? Тээкс... Начнем по порядку. 1 - О дааа, это не просто игра. Это целая история. Свой собственный мир, философия если угодно. Это живой комикс, по всем законам комикса, разбитый на характерные страничные квадратики. Диалоги всплывают в пузырях над тыквами героев, они написаны на хорошем английском, коротки и внятны. Злодеи смачно разлетаются от бравых ударов с характерными BANG и WHOOP. Бочки эффектно взрываются, от контакта с толстозадым мускулягой-злодеем. JOY. Во всем виден стиль и собранность. Ролики, менюшки, анимация переходов в виде переворачивания страничного листа... Внимание к деталям - фишка Comix Zone, к этому, как и ко всему хорошему, быстро привыкаешь. 2 - Графика. Скажем так. Картинка в игре весьма и весьма яркая, сочная, вкусная. Но, дабы быть объективным, это не максимум, на что способен графический движок приставки. Но в глаза это не бросается, ибо компенсируется абсолютно уникальной физикой. Всё логично. Чтобы поднять предмет нужно присесть над ним. Больше трех предметов не взять - авоська не позволит. Весьма доставляет крыска. Этот пищащий чудик не так бесполезен, как кажется. Он может искать обходные пути и нычки с бонусами. А еще, его боятся девки. Comix Zone суров, все как в жизни. 3 - Звук. Так так так. Поиграю ка я в Comix Zone без звука, зачем слушать эту жалкую приставочную полифонию 90х... Если это - ход твоих мыслей перед тем как загрузить ром в эмулятор, то сразу предупрежу о том, что ты многое потеряешь. Comix Zone это не очередная пищалка с "дыщ-тыдыщ" спецэффектами. Музыка там - неотъемлемая часть атмосферы, ее не слушать это айяяй какая потеря потерь. Игра совсем другая без звукового сопровождения. Тусклая и вялая. Может это и не суть, но чувачок, запиливший весь саундтрек для игры, работал с Бейонс, Виз Калифом, Полом Окенфолдом и кем то там еще. Согласись, не последние люди в стране хотдогов. Стильный рок из игры (несмотря на битность звука) можно слушать просто так для души. Пошарься в опциях, там есть Дкукбокс. Итог. Трам-тарарам. Я всех побил, включая усатого главаря и спас свою подружку. Злодей подтирает кровавые люли, меня обнимает мисс Чухасский Батальон-95, а верный крысеныш за все труды получил сто грамм. Голандского, разумеется. И вот что хочу сказать... Игру прошел на одном дыхании. Да так, что хочется еще! Пройти другим путем, попробовать другой бонус! В конце концов посмотреть, что будет, если моя ненаглядная захлебнется в финале! Затягивает, брачо, воистину затягивает... Картинка 4/5 Звук 5/5 Сюжет 5/5 Увлекательность 5/5 ИТОГО 95/100 Вердикт: играть всем в обязательном порядке Автор: Истинный Бездельник, дата публикации 9 октября 2012, вторник |
|
Обзор Simpsons, The - Bart's Nightmare
,
Действие происходит во сне у Барта. Барт Симпсон заснул на контрольной работе. Во сне Барт находится в Спрингфелде-его родном городе. У Барта 5 жизней, если он их потеряет, сон перестает быть цветным, потратив еще одну жизнь Барт просыпается, и получает двойку по контрольной. Семья вознинавидела Барта за двойку. Вам предстоит пройти всю игру, иначе вы получите двойку. Возможности Барта: Лиза Симпсон (его сестра) может превратить Барта в лягушку, оружие Барта - жевательная резинка. Автор: Никонов Олег, дата публикации 11 июля 2012, среда |
1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
Отзывы оставляют пользователи сайта. Каждый желающий может написать свой отзыв (обзор) любимой игры.