Обзоры и отзывы пользователей об играх от Sega Genesis / Mega Drive 2 / Сега
|
Обзор Castlevania - Bloodlines
,
Сегодня я обращаюсь и хочу рассказать вам про игру из своей любимейшей игровой серии – Castlevania. Итак, в середине девяностых годов серия Сastlevania достигла невероятной популярности, компания Konami, которая сделала такие замечательные серии игр, как Contra и Metal Gear, решила, что пора начать выпускать игры из этой серии и на другие игровые платформы. И вот, позвольте мне представить вам обзор игры Castlevania: Bloodlines. Итак, только лишь при малейшем упоминании названия игры, в голове незамедлительно рисуются образы персонажей древней мифологии, например: Дракулы, летучих мышей, скелетов, мумий, медуз, и даже самой смерти. Да – Castlevania, она сама готичность, сама атмосфера, она бесконечна, настоящий шедевр. Игра была разработана и издана компанией Konami в 1994 году, эксклюзивно для Sega GenesisMega Drive. Игра, по сути, имеет два названия. Оригинальное – Castlevania: Bloodlines. Castlevania: The New Generation – название вышедшее в Европе и Австралии, название Bloodlines в связи со своей жестокостью было цензурой, и названо The New Generation. Сюжет Сейчас я напишу вам вступление, само же действие игры происходит в 1917 году. В 1897 году, длительная война между человечеством и Дракулой подошла к концу, Дракула был заложен на вечный покой, ровно, как и Куинси Моррис, потомок семьи Бельмонт. В Европе был восстановлен мир, но, этот мир сохранялся до начала первой мировой войны, которая преобразовала континент в темный мир, наполненный жестокостью и насилием. В начале войны, в июне 1914 г. в Сараево, наследного принца Австрии убили. Было сказано, что странная, красивая женщина была вовлечена в рамках тени. Это была Элизабет Бартли. Для того чтобы возродить ее дядю - графа Дракулу, она провела нечестивую церемонию, которая привела к войне, давшая ей владение над человеческими душами людей из Европы. А теперь, можно увидеть два силуэта около замка Дракулы. Джон Моррис, потомок знаменитых семей Бельмонт и Моррис, благословивших его судьбу на борьбу с вампирами днём и ночью, и Эрик Лекарде, чья подруга была преобразована в вампира, когда Елизавета была возрождена. После Drolta Tzuentes, воскресла Элизабет Бартли, они путешествовали по всей Европе для проведения церемонии воскрешения графа Дракулы. Джон Моррис и Эрик Лекарде начали преследовать их, с этого и начинается наше путешествие в игре. Игровой процесс и сложность На выбор в игре всего два персонажа. Джон Моррис – родился 12-го декабря 1895 года в Техасе, США. Является потомком знаменитых семей Бельмонт и Моррис, сын Квинси Морриса из романа, использует легендарный кнут Бельмонтов "Убийца вампиров". Эрик Лекарде – родился 3-го мая 1892 года в Сеговии, Испания. Лучший друг Джона Морриса, использует копье сына Дракулы - Алукарда Действие игры происходит чуть ли не по всей Европе: Афины, Пиза, Италия , Версаль, Германия, Англия, Румыния, Греция. По игровому процессу, игра является обыкновенным, традиционным action-side-scrolling, немного однообразным, но всё же. Так или иначе, игра прекрасна. Весь её стиль - мрачность, атмосфера, готичность, всё это просто переполняет игрока, игра просто великолепна во всех её направлениях. Думаю, никто не станет отрицать, что вся серия игр Castlevania – одна из самых сложных серий игр в мире, и Castlevania: Bloodlines не является исключением в этом плане. Игра очень трудна, она является настоящим испытанием для игроков-хардкорщиков, и в отличие от другой игры Konami – Contra: Hard Corps, нет упрощённой версии этой игры. Нам придётся пройти через существ древней мифологии вроде скелетов, медуз, мумий, оборотней, минотавров, летучие мыши, перечислять бессмысленно, их очень много. В конце каждого уровня нас будут ожидать боссы или промежуточные мини-боосы. А в самом конце игры вновь, как это полагается в серии Castlevania нам придется сразиться с графом Дракулой и Элизабет Бартли. В качестве дополнительного оружия присутствуют топор, святая вода и бумеранг. Теперь, вместо сердец боеприпасами для оружия будут кристаллы. Кроме того, можно найти особый бонус, который усилит главное оружие. При игре за Джона, к сожалению, бить кнутом в 8 направлениях нельзя, как например в Super Castlevania IV. При игре за Эрика радиус поражения его копья чуть выше, чем у кнута Джона. Кроме того, его можно использовать как щит. Графика Графическое составляющая игры - шедевр. Анимация персонажей, модели монстров, спец эффекты - все это сделано на высоком уровне, но, самое главное это – архитектура, стиль, всё сделано безумно красиво, игра действительно переносит нас в то время, с той атмосферой, антуражем, всё просто гениально передано, это невозможно описать словами, вам необходимо увидеть это самим. Музыка Я считаю, что музыкальное сопровождение в этой игре просто идеал, возможно, он самый лучший среди всех игр на Sega GenesisMega Drive. Музыка в игре мелодичная, тающая, таинственная, я безумно счастлив, что разработчики вложили много ду Автор: Николай Козлов(TheOldTimer), дата публикации 4 июня 2011, суббота |
|
Обзор Contra - Hard Corps
,
В этой статье я решил сделать обзор одной игры, ныне почти забытой, которая многим из нас в детстве могла придать много ощущений, эмоций, от одних воспоминаний об этой чудесной игре наворачиваются слёзы, просыпается чувство под названием ностальгия. Итак, Contra: Hard Corps – 4-я по счёту игра из серии Contra, выпущенная компанией Konami эксклюзивно для Sega: GenesisMega Drive в 1994 году. Сюжет и концовки Сюжет игры является логическим продолжением Contra III: The Alien Wars, действие происходит спустя 5 лет после неё. В отличие от всех предыдущих частей игры, эта часть является нелинейной. В игре присутствует разветвления сюжета, дальнейшим образом определяющее сюжет игры, как правило, в конце уровня предоставляется выбор, при выборе того или иного разветвления предоставляются совершенно другие уровни с разными боссами. Всего в игре шесть концовок, одна из них является секретной, другая негативная. Содержание я упоминать не стану, лучше сыграйте сами. Игровой процесс Миссии в игре начинаются с брифинга командира. В отличие от предыдущих частей Contra мы можем выбрать 4 игровых персонажа, каждый со своим набором оружия: Ray — обычный классический боец. Sheena — боевая подруга Рэя. Fang — прямоходящий волк с металлическими руками, на одной из которых во время игрового процесса насажена Minigun. Browny — робот крайне небольшого роста. В отличие от предыдущих частей, в игре нет необходимости выбирать одно оружие. Теперь у всех персонажей пять слотов для оружия: первое - стандартное, в дальнейшем можно изменить на улучшенное, и ещё три вида и ещё один слот для бомб. Подробнее всего хотелось бы подчеркнуть робота Browny, который обладает достаточно низким ростом, и большинство врагов попросту не попадают по нему в отличие от других персонажей. Также он обладает двойным прыжком, что сильно отличает его от других персонажей, а набор его оружия значительно сильнее, чем у других. Одним из нововведений стала система стрельбы, теперь, нажав определённую клавишу, Вы можете вести стрельбу во время бега, или стоя на месте стреляя по всем директориям. В игре появилось ещё одно нововведение – движение подкат, во время которого вы становитесь на секунду неуязвимым. Сложность и версии игры По моему мнению, игра является самой тяжёлой игрой из серии Contra. Всего в игре три жизни и пять continues(продолжения после смерти), вот и всё. Так что, если Вы - игрок-казуал не особо ищущий состязания в игре, а скорее получающий от игры удовольствие то, оригинальная версия Вам, скорее всего пока что не подойдёт. Существует японская версия игры, с немного изменённым названием - Contra: The Hard Corps. В отличие от американской версии, она была заметно легче. 3 полоски здоровья на каждые 3 жизни, плюс, бесконечные continues(продолжения после смерти). Эта версия намного проще, чем оригинальная, так что, если захотите поиграть, рекомендую начинать с неё. Если вы играли и в предыдущие части Contra, вам должна быть знакома версия игры PAL – Probotector. Кроме изменённого названия все персонажи, кроме робота Browny, стали роботами. Роботом стал так же человек, отдающих приказы перед первыми уровнями и другие органические-хуманоиды персонажи, а в одном сюжетном моменте не было одного персонажа, вырезали одну сцену из игры, и вырезали некоторые нецензурные выражения. Честно, не знаю, для чего была создана эта версия, возможно в Японии игра показалось слишком жестокой. каждого уровня появляются боссы, в середине или в другом месте уровня также могут быть промежуточные мини-боссы. Боссы придают игре особенное значение – для каждого босса есть определённая тактика, некоторые боссы могут принимать другие формы или даже сразу несколько форм, иметь куча различных атак, действий и т.п. Кооператив Как и в предыдущих частях Contra, в игре сохранилась возможность играть с напарником. При режиме кооператива, Вам нельзя выбрать два одинаковых персонажа, поэтому вам будет необходимо выбрать разных персонажей и во время игры делать выбор, кому будет принадлежать то или иное оружие. В режиме кооператива Вам нужно будет выбирать тактику для игры, как вести свой бой, чтобы упростить различные игровые ситуации, т.к. противники сильнее ровно, как и боссы. Если Вы или Ваш напарник умрёте, есть возможность возрождения за счёт одной жизни напарника, до тех пор пока жизни того не иссякнут. Безусловно, играя на пару, вы получите куда больше эмоций и ощущений от игры. Графика Думаю, много упоминать о графике не стоит, потому-что она великолепна. На момент выхода, в 1994 году вся сила Sega: Genesis была использована на всю катушку, игра сверкала различными красками и поражала своей графикой обладателей приставки. На заднем плане уровней всё время происходили различные действия, и создавалось ощущение того, что мир существует сам по себе вне зависимости от героев. Музыка Музыкальное сопровождение и саундтрек в игре – шедевр. С учётом всего драйва Автор: Николай Козлов(TheOldTimer), дата публикации 4 июня 2011, суббота |
|
Обзор Robocop vs The Terminator
,
Одна из тех игр в которых не нужно думать над сюжетом и логическими состыковками происходящего - надо просто играть. Робот-полицейский лихо и невозмутимо расправляющийся с порождениями Скайнет - чем не зрелище? Кроме жестянок (терминаторов) нашему блюстителю порядка мешают мешки с мясом (люди), а помогают верные друзья - ракетница, гранатомёт и иже с ними. Таких "друзей" у робокопа полно, что приятно. Мозгов и кровищи на экране (в уровнях с людьми) так много, что игра порой попахивает трэшем, а оформление уровней и бэкграунд прибавляют изрядную порцию хоррора. Интересный коктейль. Всё в игре выполнено на должном уровне, однако этот "должный уровень" тянется долго и,местами, нудно, а после пятого этапа играть становится очень трудно. Последний босс - отдельная тема, без миллиона жизней к нему лучше не лезть. Награда же за труды весьма спорная - экран с кучей титров. Несмотря на недостатки я бы посоветовал игру всем кто желает ощутить прилив новых, необычных для сеговских игр ощущений. Автор: Llin B.I., дата публикации 27 мая 2011, пятница |
1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
Отзывы оставляют пользователи сайта. Каждый желающий может написать свой отзыв (обзор) любимой игры.